Рэдвуд, Калифорния – декабрь 2008 года – Lasciate ogne speranza, voi ch'intrate.* Заблудшая душа, полная грехов жизнь, путь в глубины Ада. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что студия EA Redwood Shores, разработчик знаменитого «ужастика» Dead Space™, трудится над новым проектом по мотивам средневековой поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Это произведение породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию Чистилища и Ада. Поэма рассказывает о путешествии Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов Ада ради любви к Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица - Dante’s Inferno™. Написанная в XIV веке, «Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как «Dante’s Inferno», Данте проходит через девять кругов Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.
“Миру интерактивных развлечений пора использовать гениальное творение прошлого и представить Данте аудитории, которая, быть может, до сегодняшнего дня была незнакома с этой великой поэмой, - говорит Jonathan Knight, исполнительный продюсер Dante’s Inferno, - Это замечательная возможность объединить великолепную игру с великолепным сюжетом”.
Более подробную информацию об игре Dante’s Inferno вы сможете найти на сайте www.dantesinferno.com.